Корзина
29 отзывов
Цена на продукцию указана без учета НДС
Современные технологии крепления дорожных знаков. Фабрика знаков

Современные технологии крепления дорожных знаков. Фабрика знаков

Современные технологии крепления дорожных знаков. Фабрика знаков

Как все начиналось:

Первые знаки нашего производства появились в 1994 году, а вместе с тем и крепления к ним. С того времени прошло уже не мало времени, а развитие креплений разбилось в хронологическом порядке на 4 этапа. На каждом этапе надежность и качество наших креплений значительно превосходили те же заявляемые характеристики других производителей. И несмотря на это, мы продолжали стремиться идти в ногу со временем и делать больше. Пройденная «лишняя» миля, по нашему опыту, действительно окупилась сторицей.

В 1990-годы, когда, вследствие повального безденежья и неотработанных технологий, даже на магистралях устанавливались знаки с одним загибом ребра жесткости, мы применяли технологию траверса, прикрепленного заклепками к левому и правому бортам знака. На тот момент данное решение казалось довольно оптимальным – ведь на дорогах обычным явлением были знаки, прикрепленные к стойкам двумя-четырьмя болтами через сквозные отверстия. Болты были из черного металла и вскоре образовывали ржавые подтеки. В отличие от таких знаков, наши не подвергались коррозии и могли в 3 – 4 раза пережить гарантийный срок использования. Но годами позже выяснилось, что конструкция не оправдывает возложенных надежд, так как не обеспечивает необходимой жесткости: заклепки изнашиваются, приходят за определенный промежуток времени в негодность. Несмотря на очевидные недостатки метода крепления, в городе по сей день можно встретить знаки из «далеких 90-х», которые продолжают выпускать некоторые производители, перенявшие нашу идею.

В 2001, спустя годы исследований, как нам казалось, мы, наконец, нашли долгожданное решение проблемы. Приваривание омедненной шпильки с последующим зажимом гайки – вот оно, как раз то, что нам нужно. Мы были очень воодушевлены этой идеей и сразу же приступили к ее практическому осуществлению. Знаки действительно стали более прочными, приобрели эстетичный вид и смиренно отслуживали свой гарантийный срок, но появлялась новая проблема – проблема коррозии.

2010 – 2015 года…

Ошибочно предположив, что дело заключается в омедненной шпильке, мы заменили ее на нержавеющую и стали наблюдать за изменениями, которых не последовало. После эксплуатации знака продолжительностью в 5 – 6 лет, он покрывался ржавчиной. Дело оказалось не в шпильке, а гайке, которая имела очень тонкий слой оцинкованного покрытия. Отсюда то все и начиналось.

Кроме того, по информации, поступающей от организаций, обслуживающих дороги, гайки часто раскручивались под воздействием ветровых нагрузок. А трение от раскручивания еще больше уменьшает слой цинка.

И только в 2016 году была найдена особая технология. Технология, которая используется в авиа- и автостроении. По ней собираются автомобили Range Rover, Audi, Ford, Volvo и многие другие. Благодаря ней можно забыть навсегда о проблеме коррозии – технология самопроникающей заклепки.

Нас увлекла скорость и чистота данной технологии, она также позволяет решить проблему повреждений передней части знака и получить практически идеальную отражающую поверхность.

Процесс клепания с использованием самопроникающих заклепок представляет собой простой метод однократно выполняемого скрепления, позволяющий получить высокопрочное соединение с высокой повторяемостью.

Как следует из названия, процесс соединения с помощью самопроникающих заклепок не требует сверления отверстия в панелях знаков перед установкой заклепки. При времени цикла установки заклепки около 2 секунд достигается высокоэффективный, экономичный и безотходный сборочный процесс, не приводящий к образования стружки или заусенцев, способных повредить поверхность знака.

Мы провели специальное испытание, разместив заклепку в соляной камере на 1500 часов. Такое испытание считается самым продолжительным по времени на проверку коррозии. С заклепкой, как вы можете наблюдать по фото, не произошло ни малейших изменений. Отсюда последовал вывод, что применение данной технологии позволило полностью уйти от коррозии, улучшить устойчивость конструкции знака к ветровым нагрузкам, закрыть вопрос о подкручивании развинченных гаек и снизить затраты на производство. А это еще один и очень важный шаг к совершенствованию качества нашей продукции и снижению ее стоимости.

Выбирая нашу продукцию, Вы выбираете высокое качество и разумные цены!

Предыдущие статьи
ЗАО "Фабрика знаков"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375
17
298-98-64
+375
17
298-98-65
тел/факс
+375
17
298-98-66
тел/факс
+375
29
398-98-63
Viber, Telegram (текст сообщ)
+375
29
174-13-21
Владимир, регион. представитель
Информация для покупателя

Юридическое лицо Закрытое акционерное общество "Фабрика знаков"

Беларусь Минск Кижеватова 86, офис 209

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 16.10.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 395134, 395380, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192612512

УНП: 192612512

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 28.04.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 17:00 (перерыв:12:00 — 12:30)
Вторник08:30 — 17:00 (перерыв:12:00 — 12:30)
Среда08:30 — 17:00 (перерыв:12:00 — 12:30)
Четверг08:30 — 17:00 (перерыв:12:00 — 12:30)
Пятница08:30 — 17:00 (перерыв:12:00 — 12:30)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
ЗАО "Фабрика знаков"
Екатерина, Мария
БеларусьМинскКижеватова 86, офис 209220024
+37517298-98-64
тел/факс
+37517298-98-65
тел/факс
+37517298-98-66
тел/факс
+37529398-98-63
Viber, Telegram (текст сообщ)
+37529174-13-21
Владимир, регион. представитель
Карта
social-icon
Loading...